Алина Васильева
Disney снова доказывает, что сила ностальгии – это настоящая магия. Играющий на теплых чувствах ремейк «Лило и Стич» уверенно держит позиции на вершине: картина собрала 957,6 миллиона долларов (75 миллиардов рублей – Прим. ред.) по всему миру, обойдя фильм о Майнкрафте, сообщает Deadline.
Кадр из фильма «Лило и Стич»
Фильм уже шестую неделю остается в прокате и уверенно движется к заветной отметке в 1 миллиард долларов, что может сделать его первым миллиардником 2025 года. Хотя в США «Minecraft в кино» все еще лидирует – 423,9 миллионов долларов против 403,7 миллионов у «Лило и Стич», оба проекта стали единственными, кому удалось преодолеть планку в 400 миллионов долларов на домашнем рынке в этом году.
Disney явно попал в точку: женская аудитория составляет более 60% зрителей фильма, что подчеркивает растущий интерес к ремейкам и историям с сильной эмоциональной составляющей. «Лило и Стич», «Как приручить дракона» и «Моана 2» показывают, что фильмы, ориентированные на женскую и семейную аудиторию – это ключ к кассовому успеху. Внимание теперь приковано к другому ностальгическому проекту – сиквелу «Чумовой пятницы» с Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан, который выйдет 8 августа.
На многих рынках – от Франции до Мексики – «Лило и Стич» стал самым кассовым фильмом года, а также самым успешным лайв-экшеном Disney за всю историю в Мексике и Латинской Америке.
Оригинальный мультфильм 2002 года был тепло принят, но собрал лишь 274,7 миллионов долларов (21 миллиард рублей – Прим. ред.) по миру. За годы он стал настоящим хитом на Disney: зрители по всему миру провели более 579 миллионов часов, пересматривая оригинальный фильм и его сериальные продолжения. Только первая часть «Лило и Стич» собрала 306 млн часов просмотра на Disney.
К слову, студия уже анонсировала вторую часть, но детали пока не раскрываются.
Источник: peopletalk.ru